Рост заинтересованности в онлайн-психологах регистрирует в своей сети виртуальный оператор. Анализ на основе обезличенных данных абонентов Yota показал, что за год почти наполовину выросла посещаемость таких ресурсов, а объем использованного на них трафика увеличился более чем на восемьдесят процентов.
Взрывной рост интереса к онлайн-психологии оператор фиксирует среди подростков и студентов. Объем использованного трафика увеличился в восемь раз, а аудитория в шесть.
Однако самый большой процент пользователей в возрастной группе от двадцати пяти до тридцати пяти лет – более трети от общего числа. При этом больше онлайн-психологией интересуются женщины – это шесть из десяти пользователей.
Посчитал оператор и время проводимое в среднем на онлайн-площадках по психологии среди своих клиентов. Если в прошлом году в среднем за месяц абоненты уделяли онлайн-психологам полтора часа в месяц, то теперь этот показатель приблизился к двум часам.
Анализируя интерес абонентов к онлайн-сервисам психотерапии по городам, В Yota выяснили, что лидером является Рязань. В месяц абоненты проводят на ресурсах онлайн-психологии 233 минуты. Для примера, вторую строчку занимает Ставрополь с показателем 192 минуты.