Короткие номера у многих ассоциируется с платным контентом и подписками, но на самом деле далеко не все короткие номера относятся к такой категории. Большинство крупных компаний использую короткие номера для информирования своих клиентов, а также для проведения опросов. Одним из таких номеров, является 2256 – с него приходят СМС с предложением оценить обслуживание в банке.
Чей номер 2256
Короткий телефонный номер 2256 принадлежит “Альфа Банку”, и используется финансовой компанией для информирования клиентов. Наряду с этим номером, могут использоваться для отправки SMS альфанумерики – вместо номера указано название компании:
- AlfaBank;
- Alfa-Bank.
Основное отличие альфанумериков от номера 2256 в том, что они не имеют функционала отправки сообщения в ответ. Это означает, что если вместо номера указывается имя, то у вас нет возможности отправить сообщение данному отправителю.
Сколько стоит СМС на 2256
Мнение, что отправка или получение сообщений с коротких номеров всегда платное – миф. Все зависит от номера, и его владельца. Именно поэтому, если возникла необходимость отправки сообщения на незнакомый для вас короткий номер, всегда рекомендуем проверять информацию о нем на сайте своего оператора. Для этого зайдите на соответствующую страницу в разделе поддержки, или позвоните на горячую линию.
Что касается номер 2256, то он полностью бесплатный, независимо от используемого вами оператора связи. Это относится как к входящим, так и исходящим сообщениям. В роуминге отправка сообщений на короткие номер недоступна.

Обратите внимание, что при отправке ответного сообщения на вашем телефоне может появится предупреждение, что отправка сообщения на данный номер может быть платной. Это стандартное предупреждение операционной системы, указывающее на необходимость проверки стоимости перед отправкой.
Что за сообщения с номера 2256
Короткий номер используется банком для опросов клиентов. Сообщение может поступить после звонка в поддержку, посещения офиса, или заполнения заявки на вебсайте на новую карту, и другое.
Во входящем сообщении клиенту предлагается оценить качество обслуживания: насколько просто и удобно было оформить заявку на карту, оценить работу сотрудника банка и другое.
Для оценки предлагается использовать пятибалльную шкалу. Чем больше балл, тем выше ваша оценка. Для оценки достаточно отправить нужную цифру в ответном сообщении.