Для клиентов сотового оператора доступны выгодные предложения в рамках программы “Больше”. Для участия в ней не требуется выполнять дополнительных действий – достаточно быть клиентом Теле2, выбрать и активировать предложение.
Детально про программу “Больше” – в нашем обзоре: кому доступна программа, какие есть предложения, и как ими воспользоваться.
Кому доступно, и как пройти регистрацию?
Программа доступно всем, кто использует услуги связи от оператора. Не имеет значения, какой регион подключения номера, как давно пользуетесь связью, и сколько стоит тариф в месяц. “Больше” позволяет получить бонусы, скидки и подарки всем, независимо от тарифного плана – условия равные как для тех, кто пользуется пакетным тарифом, так и для тех, кто выбирает обслуживание без обязательных платежей.
Обратите внимание на выбранный регион. Для каждого города доступны индивидуальные предложения и скидки от местных партнеров оператора связи.
Если пользуетесь смартфоном, и на нем установлено приложение оператора, то выбрать предложение по программе “Больше” еще проще. В нижнем меню выбираете вкладку “Больше”, чтобы открыть каталог.
Что доступно в программе?
Каталог программы включает сотни предложений от партнеров Tele2. Выгоды, доступные для абонента, разделены на три основные категории:
- Выгодные покупки – сотни партнерских предложений. Доступно получить скидки и подарки, а в цифровых сервисах бесплатный период использования;
- Билеты на закрытые мероприятия и кинопоказы;
- Кэшбэк за покупки у партнеров на баланс своего номера.
Стоит учесть, что для каждого региона предусмотрены дополнительные скидки и предложения. После авторизации на сайте, необходимо выбрать вкладку “Больше в вашем регионе”, чтобы ознакомиться с доступными бонусами.
Отдельно стоит выделить доступность кэшбэка за покупки в любом магазине, если у вас есть приложение Tele2. В нем в разделе “Кэшбэк за чеки” нужно ввести свой адрес email, чтобы получить доступ к каталогу.
Ознакомьтесь с перечнем товаров, и купите нужные вам в любом магазине. Обязательно сохраните чек – QR код с него потребуется отсканировать через приложение на смартфоне. Если условия акции выполнены, то на ваш номер будет зачислен бонус – его можно использовать на услуги связи.
Важные условия программы
При активации предложений, стоит внимательно ознакомиться с условиями получения подарка, скидки, или кэшбэка. Это гарантирует то, что не упустите выгодное предложение – скидку предоставят или начислят бонусы на счет телефонного номера.
Оформление большинства предложений происходит через интернет – с карточки необходимо перейти на портал партнера, где совершить покупку или оплату.
Рассмотрим на конкретном примере – кэшбэк за покупку в магазине зоотоваров. Перед тем как нажать на кнопку, нужно убедится:
- В браузере отключены блокировщики рекламы;
- Активно получение cookies в браузере;
- На момент перехода корзина должна быть пустая;
- Отсутствуют приложения браузера для получения кэшбэка через другие платформы;
- На товар магазином не предоставляется скидка в момент заказа, и не происходит корректировка стоимости заказа в корзине.
Соблюдение этих простых правил позволит вам получить кэшбэк по программе “Больше”.
Дополнительно стоит учитывать, что не рекомендуется переходить на другие вкладки с момента активации предложения, или закрыть первую открывшуюся. Также не рекомендуется затягивать с завершением покупки – через пару часов ссылка на бонус теряет свою актуальность.
Чтобы не упустить выгодный кэшбэк от Tele2, рекомендуем следующий алгоритм действий:
- Ознакомьтесь с доступными предложениями программы, и выберите интересующее вас;
- Посетите сайт партнерского магазина, и выберите, что именно хотите приобрести, но не добавляйте заказ в корзину.
После этого вернитесь на сайт “Больше”, и нажмите “Активировать”, чтобы совершить покупку. Срок зачисления указывается в карточке описания предложения, и может составлять до 90 дней с момента оплаты.