С коротких номеров абоненты любого оператора получают различные сообщения – это информация по услугам, специальные предложения, реклама, или коды для подтверждения переводов с баланса. Большинство таких сообщений не приводят к списанию средств с баланса, но иногда могут говорить о подключении платной подписки.
Поговорим про СМС с номера 366 на МТС, отображаемое с услугой детализации – в нашем обзоре: что это за номер, и почему на телефоне данное сообщение не отображается в истории полученных и отправленных.
Что за номер 366?
Чаще всего нам задают вопросы по коротким номерам, с которых приходят сообщения или поступают голосовые вызовы. Однако ситуация с номером 366 иная – его можно увидеть в детализированном отчете по своему номеру МТС.
В отчете можно увидеть входящее сообщение с номера 366. Иногда также может отображаться номер 0366. Напротив него указывается, что оно бесплатное, а также точная дата и время получения.
Обычно в такой ситуации, абонент сразу проверяет историю сообщений на своем телефоне. Однако такого номера здесь не находит.
Если выполнить поиск по дате и времени, указанным в детализации, то обнаружите, что в указанный промежуток на ваш телефон действительно приходило сообщение, но с обычного телефонного номера сотового, а если он сохранен в контактах, то будет указано имя.
При этом вместо текста указывается, что сообщение нельзя открыть, или аналогичные уведомления. Что это означает?
Данным номером в детализации маркируются MMS, если в момент получения их невозможно открыть. Это происходит в случае, если вам отправили мультимедийное сообщение, но на используемом вами номере не активирована соответствующая услуга, или нет настроек профиля для MMS.
Стоит ли переживать?
Многие абоненты беспокоятся, что после получения сообщений, отображаемых в детализации с номера 366, с баланса могут списывать средства. Не стоит переживать по этому поводу, поскольку это сервисный номер, используемый для отображения мультимедийных сообщений, не доставленных на телефон пользователя.
Никаких списаний за такое сообщение не предусмотрено. Получение мультимедийных сообщений бесплатное, кроме использования сервиса в роуминге.
Что делать, если не доходят MMS
Если вам отправляют MMS, но они не открываются, то исправить ситуацию доступно, используя модель телефона поддерживающего данный тип сообщения.
Услуга активна по умолчанию. Отключение происходит при деактивации функции передачи данных. Управление данной услугой доступно через “Мой МТС” и по звонку оператору.
Если интернет подключен, но не открываются MMS, то укажите верные настройки. В профиле проверьте, что указаны такие данные:
- Укажите mms.mts.ru в качестве APN
- В поля имя/пароль введите mts
- Пропишите http://mmsc в поле MMSC
- Укажите прокси – 192.168.192.192:8080
Важно! После корректировки профиля для MMS, а также после активации режима доступа без настроек, обязательно выполните перезапуск телефона.